Новинка уже В НАЛИЧИИ! -Кредит и рассрочка -Сервисный центр в Томске СИЛА И ПРЕВОСХОДСТВО Электросамокат KUGOO F3 PRO MAX – является лидером в своем сигменте мощных самокатов. Безупречный дизайн, мягкие амортизаторы и мощные моторы по 1100 W каждый – это то что необходимо для того, чтобы получить максимальное удовольствие во время поездок по городу, а также бездорожью.
KUGOO F3 PRO MAX проезжает на одном заряде до 65 км со скоростью до 65 км/ч, что несомненно подойдет любителям быстрой езды и экстрима. Показатели дальности хода достигаются благодаря аккумулятору повышенной емкости 23.4 Ah. Динамика благодаря полному приводу и технологичному контроллеру управления.
Мощность, W: 2200
Максимальная скорость: 65 км/ч
Вольтаж, V: 48v
Емкостьбатареи, Ah: 23,4 Ah
Пробег на одном заряде: до 65 км
Максимальная нагрузка: 130 кг
Вес: 41 кг
Привод: Полный
Амортизация: Перед/Задн.
Сиденье: Нет
Тип колес: Надувные 11"
Тормоз: Дисковый
Время зарядки: 9 часов
Детский/взрослый: Взрослый
Оплата и доставка
Что следует сделать после покупки
Оплата и доставка
Доставка и оплата Оплата по Томску и Томской области
В магазине: • Наличными • Картой • Безналичная оплата для юр. Лиц •В кредит • В рассрочку от «Тинькофф Банк» без первоначального платежа
При доставке курьером: • Наличными • Переводом • Безналичная оплата для юр. Лиц
Доставка по г. Томск Доставка по Томску осуществляется в тот же или на следующий день после оплаты в удобное для вас время. Доставка осуществляется до подъезда. Доставка до двери оплачивается отдельно +100р. Стоимость доставки 300 руб. В отдалённые районы 400-600 руб.
Доставка по Томской области, Кемеровской области, Новосибирской области, Алтайскому краю, Республики Алтай осуществляется транспортной компанией СДЭК, Ozon Rocket. После того как вы сделаете заказ, менеджер свяжется с вами и подберет удобный вам способ доставки и рассчитает стоимость.
Что следует сделать после покупки
После покупки электросамоката требуются следующий виды обслуживания:
Предварительная настройка электросамоката. Многим электросамокатам собирают на заводе только форму, не проводя должную настройку. Сразу из коробки хорошо бы протянуть и настроить устройство.
Гидроизоляция— защита электрической части самоката от воды. Мы не делаем батискаф, а гидроизолируем платы, прочие электрические части. Т.к. попадания влаги в устройство в любом случае избежать не удастся (вода попадёт через подвижные эл-ты, а также конденсат).
Регулярное обслуживание— электросамокат это технически сложное устройство и чтобы обеспечить нормальную работу самоката на протяжении всего срока службы, требуется обслуживать его механические и электрические части. Например, балансировать батарею, подкручивать рулевую стойку и не давать ей разбалтываться, следить за подвеской, за давлением в колёсах и подобное.